Проложить маршрут и расчитать расстояние между:

Например Санкт-Петербург Например Минск

В России готовится реформа дорожных знаков

01.01.2017

970*90
В России готовится реформа дорожных знаков

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, а также экспертному центру «Probok.net» и консалтинговому бюро «Стрелка» до конца текущего года «обеспечить возможность применения в качестве пилотного проекта международных и зарубежных стандартов организации дорожного движения».

Суть пилотного проекта — в установке дорожных знаков меньшего размера (на фото) и уменьшении количества применяемых указателей: авторы инициативы ссылаются на международные стандарты, и считают, что указатели, не касающиеся напрямую безопасности дорожного движения, можно делать более компактными.

Мы сравнили знаки, применяемые в Москве и Брюсселе: в Европе они в среднем в 1,5-2 раза меньше. Уменьшить размеры можно и для сервисных знаков

Александр Шумскийглава «Probok.net»

Как отмечает «Коммерсант», в 2015 году ЦОДД поручил Московскому автодорожному институту (МАДИ) провести исследование, безопасно ли применять небольшие дорожные знаки. Ученые сделали вывод, что это возможно при определенных условиях. Вот несколько примеров:

Как отмечают представители Росстандарта, «зарубежные стандарты могут применяться на территории РФ напрямую, если они соответствуют передовому зарубежному опыту» — таким образом, формальных препятствий для установки знаков меньшего размера нет. Однако Росстандарт пообещал провести экспертизу, после чего принять решение.

Очень странное и спорное предложение. На фоне борьбы за безопасность почему-то хотят уменьшить знаки, создав людям дополнительные сложности. Ведь чем меньше знак, тем больше шансов, что водитель его не заметит. Особенно в плохую погоду. Может, по примеру Брюсселя, нам стоит наносить качественную разметку на дороги и лучше освещать пешеходные переходы? Это гораздо полезнее

Денис Смольяновглавный редактор «Авто Mail.Ru»