Проложить маршрут и расчитать расстояние между:

Например Санкт-Петербург Например Минск

Зима еще все-еще здесь

22.03.2018

Зима еще все-еще здесь

Согласно календарю, зима подходит к концу, но синоптики еще передают снег и холода. Поэтому нужно использовать временную передышку в войне с погодой и позаботится о состоянии своего железного воина. Всем известно, что вода и мороз плохо влияют на лако-красочное покрытие автомобиля. Но молодые автомобилисты не задумываются о том, что отрицательные температуры влияют на «внутренние органы» авто. Как сказано в учебнике физики за 7 класс, на при минусовых температурах расстояние между атомами/молекулами и скорость их движения уменьшается. Соответственно, физические тела уменьшаются, а химические процессы – замедляться. Поэтому не стоит обращать особое внимание на мелкие посторонние скрипы, однако стоит регулярно следить за уровнем жидкостей в автомобиле, наличие всевозможных потеков и стуков, ведь гораздо проще сделать ремонт «на ранних стадиях заболевания». К примеру, ремонт электрической рулевой рейки в запущенном состоянии обидеться очень дорого, ведь компоненты электромотора очень трудно восстановить. То есть, основная идея – регулярно делать диагностику состояния авто.

Далее о работе двигателя. Как было сказано выше, все химические процессы замедляться на морозе. Поэтому, обязательно необходимо прогревать перед запуском и перед началом движения! Большинство среднестатистических автомобилей уже оборудованы свечей накала. Поэтому, сев за руль, поверните ключ и включите «зажигание». Теперь стоит подождать секунд три-пять до момента, когда загорятся и потухнут все лампочки. Гореть должны только лампочки контрольного заряда аккумулятора и уровня масла. После этого можно заводить двигатель. При температуре на улице -5 и больше обязательно необходимо оставить автомобиль поработать на холостых оборотах. Старые автомобили стоит разогревать до рабочей температуры (примерно 90 градусов), тогда как более новые авто достаточно прогреть до 20 градусов. Только после этого можно начинать движение.

Отдельно необходимо выделить момент о лампочках с текста выше. Если не загорелась лампочка контрольного заряда аккумулятора, но горят все остальные лампы – скорее всего, проблема в самой лампочке. Чтобы избежать аварийного замены масла в двигателе и капитального ремонта, стоит обращать внимание на лампочку давления масла. Если она не горит – это повод для паники. Этот индикатор загорается когда система смазки двигателя В НОРМЕ. В противоположном случае, есть проблема либо с утечкой масла, либо с датчиком индикатора. В чем именно проблема – стоит выяснить немедленно.

На этом первая часть правил автозимы закончена.