Проложить маршрут и расчитать расстояние между:

Например Санкт-Петербург Например Минск

Продажа прицепной техники

08.11.2017

970*90
Продажа прицепной техники

 

На каждом крупном предприятии для перевозки партий продукции используются грузовые автомобили. Если перевозятся длинномерные грузы или большое количество товаров, обычный фургон заменяют тягачом. К тягачу при помощи седельно-сцепного механизма крепят различное прицепное оборудование – прицепы и полуприцепы. У фургона кабина объединена с кузовом, поэтому она менее маневренная, а при поломке двигателя требуется эвакуация. Поэтому продажа прицепов и полуприцепов сейчас актуальна. Многие выбирают прицепы, так как они не оснащаются двигателем, и в случае поломки запросто крепятся к другому тягачу.



Разнообразие моделей



Обычно определенный тягач бывает совместим с несколькими видами прицепов. Например, к тягачу Scania R420 можно подсоединить два транспортных средства – полуприцеп и прицеп, максимально допустимая длина автопоезда 16,5 м. Для нужд сельского хозяйства автомобильный концерн Камазвыпускает три вида зерновозов, оборудованных устройствами, предотвращающими просыпание зерна при перевозке. Часто в продаже можно встретить прицепы-рефрижераторы Krone, внутри которых находится морозильная камера. Если охлаждать перевозимые продукты не нужно, но важно исключить воздействие перепадов температур, задействуют прицеп изотерм.



Самые частые поломки



При обнаружении неполадок в работе прицепной техники важно быстро произвести ремонт прицепной техники, воспользовавшись услугами опытных автомастеров. Ведь находящееся в неисправном состоянии транспортное средство ставит под угрозу не только сохранность грузов, но и безопасность водителя. Наибольшим нагрузкам подвергаются следующие узлы грузового авто:



• Ходовая часть – если подвеска или любой другой элемент ходовой выходит из строя, сильно ощущаются неровности дорожного покрытия, раскачивается кузов, снижается управляемость. Если вовремя не заменять амортизаторы и рессоры, повышается вероятность аварийной ситуации.



• Тормозная система – частой причиной обращения в сервис является несогласованная работы системы тягач–прицеп, отчего тягач тормозит позже прицепа.



• Седельно-сцепное устройство или ССУ – элемент, соединяющий прицеп или полуприцеп с тягачом. Основные признаки поломки – характерный стук, который слышен в тот момент, когда машина начинает трогаться с места.



• Балки и оси – на них приходятся наибольшие нагрузки при движении по неровному асфальту или грунтовой дороге. Наиболее частые поломки – износ гнезд подшипников и деформирование балок.