Проложить маршрут и расчитать расстояние между:

Например Санкт-Петербург Например Минск

Продажа прицепной техники

08.11.2017

Продажа прицепной техники

 

На каждом крупном предприятии для перевозки партий продукции используются грузовые автомобили. Если перевозятся длинномерные грузы или большое количество товаров, обычный фургон заменяют тягачом. К тягачу при помощи седельно-сцепного механизма крепят различное прицепное оборудование – прицепы и полуприцепы. У фургона кабина объединена с кузовом, поэтому она менее маневренная, а при поломке двигателя требуется эвакуация. Поэтому продажа прицепов и полуприцепов сейчас актуальна. Многие выбирают прицепы, так как они не оснащаются двигателем, и в случае поломки запросто крепятся к другому тягачу.



Разнообразие моделей



Обычно определенный тягач бывает совместим с несколькими видами прицепов. Например, к тягачу Scania R420 можно подсоединить два транспортных средства – полуприцеп и прицеп, максимально допустимая длина автопоезда 16,5 м. Для нужд сельского хозяйства автомобильный концерн Камазвыпускает три вида зерновозов, оборудованных устройствами, предотвращающими просыпание зерна при перевозке. Часто в продаже можно встретить прицепы-рефрижераторы Krone, внутри которых находится морозильная камера. Если охлаждать перевозимые продукты не нужно, но важно исключить воздействие перепадов температур, задействуют прицеп изотерм.



Самые частые поломки



При обнаружении неполадок в работе прицепной техники важно быстро произвести ремонт прицепной техники, воспользовавшись услугами опытных автомастеров. Ведь находящееся в неисправном состоянии транспортное средство ставит под угрозу не только сохранность грузов, но и безопасность водителя. Наибольшим нагрузкам подвергаются следующие узлы грузового авто:



• Ходовая часть – если подвеска или любой другой элемент ходовой выходит из строя, сильно ощущаются неровности дорожного покрытия, раскачивается кузов, снижается управляемость. Если вовремя не заменять амортизаторы и рессоры, повышается вероятность аварийной ситуации.



• Тормозная система – частой причиной обращения в сервис является несогласованная работы системы тягач–прицеп, отчего тягач тормозит позже прицепа.



• Седельно-сцепное устройство или ССУ – элемент, соединяющий прицеп или полуприцеп с тягачом. Основные признаки поломки – характерный стук, который слышен в тот момент, когда машина начинает трогаться с места.



• Балки и оси – на них приходятся наибольшие нагрузки при движении по неровному асфальту или грунтовой дороге. Наиболее частые поломки – износ гнезд подшипников и деформирование балок.